Разница между онлайн-проверкой через ФССП и обращением в службу по телефону заключается в способе получения информации и взаимодействия с приставами.
Онлайн-проверка позволяет получить сведения о ходе исполнительного производства через электронные сервисы ФССП, например на портале «Госуслуги». 25 Можно узнать причину задолженности, сумму долга, наложенные ограничения, перечень документов, вынесенных в ходе исполнительного производства, и контакты пристава. 2
Обращение по телефону возможно по номеру горячей линии ФССП, где на запрос отвечает голосовой помощник. 1 Он может предоставить общедоступную информацию из банка данных исполнительных производств. 14 Расширенные сведения можно получить после подтверждения личности гражданина, например с помощью персональных данных (ИНН или СНИЛС). 4
Таким образом, онлайн-проверка позволяет получить более подробную информацию и имеет больший функционал, в то время как обращение по телефону ориентировано на быстрое получение общедоступных данных.