Возможно, имелась в виду разница между обращением по номеру горячей линии Федеральной службы судебных приставов (ФССП) и по обычному номеру телефона сотрудника ведомства.
Горячая линия — это условное понятие, которое может использоваться как на постоянной основе, так и для приёма обращений во время конкретного мероприятия. 4 На таких линиях обрабатывают большое количество звонков, при этом не всегда это делают «живые» консультанты. 4 Часто на обращения отвечает робот из голосового меню или звонок записывают для последующего ответа. 4
Обычный номер телефона сотрудника ФССП позволяет получить информацию, касающуюся конкретного дела. 14 При этом пристав не может достоверно убедиться в том, что звонит конкретное лицо. 1 Некоторые сведения конфиденциальны, их дают только после подтверждения личности, что со звонком по телефону невозможно. 3
Таким образом, основное отличие горячей линии ФССП от обычного номера телефона сотрудника ведомства в том, что на горячей линии часто не работает живой консультант, а за общение отвечает робот или звонок записывают для последующего ответа, а при обращении по обычному номеру можно получить информацию от конкретного сотрудника, ведущего дело. 14