Разница между франчайзингом и коммерческой концессией в России заключается в названиях и некоторых особенностях регулирования. 36
Франчайзинг — более распространённое в международной практике понятие, которое описывает систему отношений, где одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) право вести бизнес под своим брендом, используя свои технологии и методы работы. 3 Франчайзинг предполагает тесное сотрудничество между сторонами, франчайзи получает не только право использовать бренд и технологии франчайзера, но и поддержку в виде обучения, консультаций и помощи в ведении бизнеса. 3
В России вместо термина «франчайзинг» используется понятие «коммерческая концессия». 35 Отношения сторон регулируются Гражданским кодексом РФ, в частности статьёй 1027. 12
Некоторые другие отличия: