Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / В чем разница между электронной подписью руководителя и доверенного лица при работе с юридическими…
Вопрос для Нейро
14 января
В чем разница между электронной подписью руководителя и доверенного лица при работе с юридическими лицами?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между электронной подписью руководителя и доверенного лица при работе с юридическими лицами заключается в том, кто её получает и для каких целей она используется:

  1. Электронная подпись руководителя оформляется на должностное лицо организации, имеющее право действовать от её имени без доверенности, то есть на руководителя, генерального директора и пр.. 45 Она содержит сведения об организации, от имени которой выступает руководитель. 5 Получить такую подпись может только директор юрлица лично, это нельзя сделать через представителя. 2
  2. Электронная подпись доверенного лица оформляется на лицо, уполномоченное действовать от имени организации на основании доверенности. 13 Например, уполномоченным может быть кадровик, бухгалтер или ответственный работник, а доверенным — специалист компании, оказывающей подобные услуги. 3 На доверенное лицо можно оформить личную электронную подпись — простую (ПЭП), неквалифицированную (НЭП) или квалифицированную (КЭП). 3 Вид выпускаемой электронной подписи зависит от того, какими обязанностями хотят наделить работника. 3 Чтобы такие работники могли действовать от имени своего руководителя, для них создают машиночитаемую доверенность (МЧД). 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)