Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между электронной и обычной печатью при заключении договоров заключается в способе подписания документов.
В классическом документообороте при заверении документов используют две составляющие: подпись уполномоченного лица и штамп организации. ecm-journal.ru Согласно ГОСТу, оттиск печати — это гарант подлинности росписи. ecm-journal.ru
В электронном документообороте нет такого понятия, как «цифровая печать». ecm-journal.ru Её функции заменяет электронная подпись (ЭП), которая подтверждает юридическую значимость документа. ecm-journal.ru
ЭП гарантирует, что файл после подписания не редактировали. journal.citilink.ru Если документ создан в электронном виде и заверен с помощью ЭП, он юридически равен по силе бумажному. journal.citilink.ru
Однако есть исключения, когда используют бумажный формат договора. www.kontur-extern.ru Например, если в законе прямо указан бумажный формат или между сторонами сделки заключено соглашение, по которому договор составляется только на бумаге. www.kontur-extern.ru