Разница между доверенностью и приказом на право подписи документов состоит в том, что приказ оформляется на должностных лиц компании, с которыми заключены трудовые договоры, а доверенность — на физическое лицо, которое может не являться сотрудником компании. {8-host}
Приказ составляется, когда нужно подписывать внутреннюю документацию компании, например, трудовые договоры, доверенности, акты, счета-фактуры. ppt.ru Он действует, пока не закончатся трудовые отношения между сотрудником и компанией либо в течение срока, указанного в приказе. www.business.ru
Доверенность оформляется, когда необходимо подписывать документы за пределами компании, которые передаются в другие организации. ppt.ru Например, сопроводительные письма к отгрузке товара либо счета-фактуры. www.cons.ru Доверенность может быть выдана как работнику, так и иному лицу, в том числе юридическому, не состоящему с компанией в трудовых правоотношениях. ppt.ru
Выбор между этими документами зависит от целей, которые преследует руководитель. www.cons.ru Если нужно подписывать внутрикорпоративную документацию, то оптимальное решение — издать приказ. www.cons.ru Если же планируется подписывать и передавать бумаги за пределы компании, то предпочтительнее выбрать доверенность. www.cons.ru