Некоторые различия между бумажной и электронной описью документов:
- Формат: в большинстве случаев опись делают при отправке бумажных документов, но иногда её составляют и при работе с данными в электронном виде, особенно если для пересылки используют обычный email. 1
- Количество листов: в описи бумажных дел указывают количество листов, а в описи электронных дел — количество мегабайт памяти, которое занимает дело. 3
- Наличие «томов»: в электронных делах они практически исключены, разве что это настолько объёмное дело, что его пришлось записать на несколько носителей. 3
- Графа «Срок хранения»: если документ составляется для электронных дел, графу «Срок хранения» добавлять не требуется. 2
- Приложение к описи: при передаче электронных дел приложение к описи оформляется в бумажном виде как приложение к описи электронных дел и документов, передаваемой в архив, в отличие от документов на бумажных носителях, у которых внутренняя опись (при необходимости её составления) вшивается в том. 3
При этом независимо от того, бумажный это документ или электронный, он должен храниться в течение установленных сроков. 35