Возможно, имелись в виду различия между автоматическим и предварительным рассмотрением в контексте делопроизводства.
Автоматическое рассмотрение может происходить, например, с помощью систем электронного документооборота (СЭД). 3 Такие системы позволяют ставить документы на контроль в автоматическом режиме при вводе в регистрационные материалы определённых параметров, например плановой даты исполнения документа. 3 Также в автоматическом режиме может осуществляться рассылка электронных документов исполнителям после оформления резолюции руководителя. 3
Предварительное рассмотрение — процедура, при которой входящие документы сначала анализируются на предмет важности, срочности и адресата. 4 Этот этап позволяет определить, кому из сотрудников или руководителей следует передать документ для дальнейшего рассмотрения и принятия решения. 4
Таким образом, разница заключается в том, что автоматическое рассмотрение происходит с помощью специальных систем, а предварительное — в рамках отдельного этапа обработки документов, который обычно выполняется человеком (например, секретарем-делопроизводителем). 14