Возможно, имелись в виду понятия «ненадлежащее качество» и «ненадлежащее исполнение» в контексте прав потребителей. 34
Надлежащее качество означает такое состояние товара, результата работы, процесса выполнения работы и оказания услуги, когда выполнены все требования и товар (работа, услуга) может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя. 3 Также такое качество предполагает, что товар, работа и услуга являются безопасными. 3
Ненадлежащее качество означает, что названные требования не выполнены полностью или соблюдены лишь частично. 3 Оно выражается в наличии тех или иных недостатков. 3
Ненадлежащее исполнение может подразумевать, например, нарушение установленных сроков начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточных сроков. 1
Таким образом, отличие заключается в том, что ненадлежащее качество связано с общими характеристиками товара (работы, услуги), а ненадлежащее исполнение — с конкретными аспектами выполнения этих требований.