Некоторые особенности составления акта приёма-передачи в современных бюджетных учреждениях:
Использование электронной подписи. 1 Подразумевается, что все участники обмена подписывают документы в электронном виде. 1 Если один из подписантов не имеет возможности подписания в электронном виде, необходимо составить скан-копию документа на бумажном носителе с отметками электронных подписей других участников. 1
Заполнение разделов. 1 Разделы 1–3 акта формируются ответственным лицом передающей стороны и подписываются простой электронной подписью. 1 Раздел 4 «Сведения о принятых объектах нефинансовых активов» формируется принимающей стороной. 1
Приложение подтверждающих документов. 1 К акту приёма-передачи в обязательном порядке прилагаются, например, выписка из реестра имущества, выписка из Единого государственного реестра недвижимости, копии инвентарных карточек и карточек капитальных вложений. 13
Возможность оформления в одностороннем порядке. 3 Акт приёма-передачи может оформляться в одностороннем порядке, например, при оприходовании неучтённых материальных ценностей, в случае поступления материальных ценностей при возмещении в натуральной форме ущерба, причиненного виновным лицом, от физического лица. 3
Возможность оформления для нескольких объектов. 2 Акт может оформляться для приёма-передачи нескольких объектов нефинансовых активов при условии, что они входят в одну аналитическую группу. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.