Особенности процесса регистрации иностранцев в многофункциональных миграционных центрах (МФЦ):
Подача заявления. xn--b1aew.xn--p1ai normativ.kontur.ru Иностранный гражданин подаёт заявление о регистрации по месту жительства в МФЦ в течение семи рабочих дней с даты получения разрешения на временное проживание, вида на жительство или с даты прибытия в избранное жилое помещение. normativ.kontur.ru
Необходимые документы. xn--b1aew.xn--p1ai www.philosophy.mipt.ru Одновременно с заявлением о регистрации нужно предоставить документ, удостоверяющий личность, вид на жительство или разрешение на временное проживание, а также документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ), и их копии. xn--b1aew.xn--p1ai
Выдача документов. xn--b1aew.xn--p1ai В случае подачи заявления через МФЦ документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, вид на жительство или разрешение на временное проживание с проставленной отметкой о регистрации по месту жительства, выдаётся заявителю тем же многофункциональным центром. xn--b1aew.xn--p1ai
Выдача справки. xn--b1aew.xn--p1ai По желанию заявителя МФЦ выдаёт ему в день обращения справку о приёме документов для регистрации (снятия с регистрации) по месту жительства в произвольной форме, заверенную печатью. xn--b1aew.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.