Некоторые особенности подачи жалоб на нарушение правил дорожного движения (ПДД) через различные каналы:
- Форма обратной связи на сайте ГИБДД. 23 Нужно заполнить онлайн-форму и прикрепить доказательства (фото или видео). 23 На снимках должно быть чётко видно само нарушение, а также номер авто. 23 Место, где произошло нарушение, также должно быть легко определено. 23
- «Госуслуги». 23 Можно отправить жалобу как на сайте, так и в мобильном приложении. 2 Обращение перешлют в профильный орган власти, полицию или администрацию муниципалитета, которые занимаются решением подобных вопросов. 3 Ответ на запрос появляется в личном кабинете в срок от 10 до 30 календарных дней. 23
- Электронная почта. 2 В некоторых регионах можно отправить жалобу по электронной почте. 2 Адреса для таких обращений можно найти на сайте регионального отделения ГИБДД. 2
- Горячая линия. 2 Можно позвонить на горячую линию ГИБДД своего региона, чтобы сообщить о нарушении. 2 Номер телефона можно найти на официальном сайте. 2
- Личное посещение. 2 Если удобнее решать вопросы напрямую, можно прийти в ближайшее отделение ГИБДД и подать жалобу лично. 2
Независимо от того, каким способом подаётся жалоба, важно указать ключевые моменты: когда, где и что произошло. 2 Анонимно сообщить о нарушении ПДД нельзя, нужно указать свои личные данные. 23