Некоторые особенности оформления электронных документов на предприятии:
- Использование электронных шаблонов. 1 Альбом шаблонов утверждается руководителем организации. 1
- Применение текстовых и табличных редакторов. 1 Они позволяют создавать примечания к документу и отслеживать изменения в нём. 1 При передаче документа на подписание все примечания и записи об изменениях удаляются. 1
- Подписание электронной подписью. 14 Документ, подписанный квалифицированной электронной подписью (КЭП), юридически равнозначен бумажному документу с рукописной подписью. 4
- Требования к графическим элементам. 1 Они должны располагаться на месте соответствующих реквизитов документа, быть видимыми и читаемыми, не перекрывать друг друга и элементы текста документа. 1
- Использование системы электронного документооборота (СЭД). 4 Она обеспечивает управление доступом и передачу документальных файлов в локальных или внешних компьютерных сетях, позволяет контролировать входящие и исходящие потоки документов, собирать и хранить их в онлайн-архиве. 4
- Индивидуальные требования к определённым документам. 5 Для конкретных категорий и видов документов в электронном виде могут быть индивидуальные требования, которые отражаются в специальных нормативных актах. 5
Каждая компания самостоятельно определяет, как работает электронный документооборот внутри организации, и устанавливает локальные требования, утверждает внутренние регламенты. 4