Учётная карточка — это документ, содержащий информацию о юридическом лице и используемый для информирования потенциальных (текущих) контрагентов, государственных и муниципальных органов, иных лиц о юридическом лице или изменении сообщённых ранее сведений. 4
В учётной карточке обычно указывают: 5
- полное и сокращённое наименование компании или ФИО предпринимателя; 5
- адреса: регистрации и ведения деятельности — для ИП, юридический — для организаций; 5
- ИНН; 5
- ОГРН или ОГРНИП; 5
- должность и ФИО руководителя компании, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия и срок действия; 5
- ФИО главного бухгалтера компании; 5
- лицо, уполномоченное подписывать договоры по доверенности, и её реквизиты; 5
- контакты: адрес электронной почты, номер телефона; 5
- банковские реквизиты: наименование банка, БИК, корреспондентский счёт, расчётный счёт; 5
- виды деятельности фирмы или ИП и основные коды ОКВЭД; 5
- систему налогообложения. 5
Специальных требований к тому, как составить или вести карточку компании или ИП, нет, она может быть в свободной форме. 5