Несколько причин, по которым в договорах часто встречаются несогласованные термины:
- Использование терминов, определения которых не содержатся в законе или договоре. 2 Даже несмотря на их кажущуюся очевидность, такое применение может привести к спорам между сторонами в судебном порядке. 2
- Смешение понятий. 1 Например, в сфере рекламы часто путают размещение и распространение рекламы, монтаж и изготовление рекламного носителя и т. п.. 1
- Неправильное определение терминов. 3 Например, если в определении одного термина указать значение другого, это создаст путаницу и заставит читателя тратить время на безуспешные поиски нужного термина. 3
Чтобы избежать несогласованных терминов, рекомендуется анализировать каждый термин и определять, нужен ли он в договоре. 3 Если термин упоминается всего один раз, лучше расшифровать его значение в самом тексте. 3 Также стоит проверить, не используются ли термины только в приложении к договору, и, если да, вынести их туда. 3