Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые компании могут игнорировать обязательную маркировку звонков из-за недостатка информации и плохой организации процесса. www.fontanka.ru Многие юридические лица и ИП не знают, что им нужно заключать договоры о маркировке. www.fontanka.ru
Также есть мнение, что компании не подключают маркировку из-за высоких затрат на подключение услуги. www.fontanka.ru Почти все сотовые операторы ввели оплату за каждый маркированный вызов вне зависимости от его успешности. dzen.ru
Однако игнорирование маркировки может привести к ответственности. buh.ru www.ct26.ru Немаркированные звонки коммерческого характера могут быть квалифицированы в качестве спама и ненадлежащей рекламы. buh.ru За подобные действия установлена ответственность в соответствии с ч. 4.1 ст. 14.3 КоАП РФ. buh.ru www.ct26.ru
Кроме того, отсутствие маркировки может привести к утрате значительной клиентской базы, так как немаркированные звонки абоненты могут игнорировать, помечать как спам и вводить запрет на их получение. buh.ru www.ct26.ru