Некоторые данные имеют статус коммерческой тайны, потому что их разглашение нежелательно и может нанести вред экономическим интересам компании или предпринимателя. its.1c.ru
Под коммерческой тайной понимаются сведения любого характера, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность благодаря их неизвестности третьим лицам. its.1c.ru Это могут быть производственные, технические, экономические, организационные и другие сведения. its.1c.ru
Чтобы информация могла считаться коммерческой тайной, она должна соответствовать четырём условиям: www.calltouch.ru
- Неразрывная связь с предпринимательской деятельностью. www.calltouch.ru Например, технология производства товаров или сведения о поставщиках, у которых компания закупает сырьё, могут являться секретом, а данные о том, сколько человек работает в организации, нет. www.calltouch.ru
- Реальная ценность. www.calltouch.ru Если информация никому не интересна и никак не повлияет на состояние бизнеса (например, не повлечёт убытков после разглашения), добиться возмещения вреда не удастся. www.calltouch.ru
- Отсутствие публичности. www.calltouch.ru В отношении данных, которые можно найти в свободном доступе, режим коммерческой тайны не действует, даже если компания объявит их секретными. www.calltouch.ru
- Оформление согласно закону. www.calltouch.ru Необходимо издать специальное положение, чтобы установить ответственность за раскрытие данных. www.calltouch.ru
Каждая организация самостоятельно определяет, какая информация будет относиться к коммерческой тайне. rosco.su