Несколько возможных причин, по которым не удаётся обновить паспорт через портал «Госуслуги» в банковских приложениях:
- Неактуальные паспортные данные на «Госуслугах». 1 Чтобы решить проблему, нужно загрузить скан актуального паспорта в банк. 1 После автоматической сверки информация обновится и в банковском приложении. 1
- Авторизация не под своим аккаунтом. 14 Необходимо войти под своей учётной записью. 1
- Отличия данных в профиле «Госуслуг» от тех, что указаны в банке. 3 Это может быть, например, при изменении фамилии или прописки. 3 В таком случае нужно исправить данные так, чтобы они стали полностью идентичны. 3
- Если паспорт получен недавно, возможно, данные МВД России ещё не синхронизировались с «Госуслугами». 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки банка. 1 Также можно посетить отделение банка, чтобы обновить данные паспорта. 1