Некоторые моменты, на которые нужно обратить внимание при оформлении организационных документов:
- Текст. 1 Он должен быть лаконичным, точным и ясным. 1 Не допускается возможность неоднозначного толкования. 1 Тон изложения должен быть нейтральным и вместе с тем убедительным. 1
- Реквизиты. 12 К ним относятся герб, эмблема, товарный знак, наименование организации и структурного подразделения, должность автора, справочные данные об организации и другие. 1
- Оформление. 2 Рекомендуется использовать свободно распространяемые бесплатные шрифты размеров 12, 13, 14. 2 Абзацный отступ текста должен быть 1,25 см. 2 Текст выравнивается по ширине листа (по границам левого и правого полей документа). 2
- Рубрикация. 2 Текст может содержать разделы, подразделы, пункты, подпункты, нумеруемые арабскими цифрами. 2 Уровней рубрикации текста не должно быть более четырёх. 2
- Подпись. 2 Она включает наименование должности лица, подписывающего документ, его собственноручную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия). 2
Правила оформления и использования организационных документов должны регламентироваться инструкцией по делопроизводству компании с учётом положений учредительной документации. 1