Для устранения ошибки «Нелицензированный продукт» в Microsoft Word можно попробовать следующее:
- Проверить статус лицензии. 1 Убедитесь, что лицензия не истекла. 1 Проверить подписку или лицензионную информацию можно на сайте Microsoft Office или в панели управления учётной записи. 1
- Продлить подписку. 1 Для этого нужно войти в свою учётную запись Microsoft и следовать инструкциям для продления подписки. 1 Также можно обратиться в ИТ-отдел организации или службу поддержки Microsoft. 1
- Активировать Office. 1 Если подписка продлена или получен новый ключ лицензии, нужно активировать его в Microsoft Word. 1 Для этого следует перейти в раздел «Учётная запись» или «Подписка» в настройках Word и следовать инструкциям для ввода новой лицензионной информации. 1
- Проверить дату и время на компьютере. 3 Если значения некорректны, нужно закрыть все документы MS Word, щёлкнуть правой кнопкой мыши по иконке времени в нижней рабочей панели и в меню выбрать пункт «Настройка даты и времени». 3 Затем активировать функции автоматического определения времени и часового пояса. 3
- Проверить обновления. 1 Актуальные обновления для пакета офисных программ Microsoft могут содержать исправления возникающих при активации ошибок. 3
- Отключить сторонний брандмауэр. 3 Если на компьютере используется не встроенный брандмауэр от Microsoft, а сторонний, то его рекомендуется на время отключить. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Microsoft. 1