Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Кто должен вести карточки учёта выдачи СИЗ в организации?
Вопрос для Нейро
20 февраля
Кто должен вести карточки учёта выдачи СИЗ в организации?
Нейро
На основе 5 источников

Вести карточки учёта выдачи СИЗ в организации должен работник, ответственный за выдачу средств индивидуальной защиты. 23 Его выбирает и назначает приказом руководитель организации. 2

Чаще всего ответственным назначают руководителя административно-хозяйственного отдела (АХО), кладовщика, начальника структурного подразделения или бухгалтера — в зависимости от размеров организации. 3

Специалист по охране труда может выполнять лишь функцию контроля: проверять, правильно ли вносят записи. 2 Однако с согласия специалиста и за дополнительную плату работодатель может возложить на него обязанность заполнять карточки учёта выдачи СИЗ в порядке совмещения или совместительства. 4

Порядок учёта и хранения личных карточек учёта и выдачи СИЗ, а также правила выдачи работникам средств индивидуальной защиты можно отразить в специальном локальном акте, например, в Положении об обеспечении работников средствами индивидуальной защиты. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)