Вести карточки учёта выдачи СИЗ в организации должен работник, ответственный за выдачу средств индивидуальной защиты. 23 Его выбирает и назначает приказом руководитель организации. 2
Чаще всего ответственным назначают руководителя административно-хозяйственного отдела (АХО), кладовщика, начальника структурного подразделения или бухгалтера — в зависимости от размеров организации. 3
Специалист по охране труда может выполнять лишь функцию контроля: проверять, правильно ли вносят записи. 2 Однако с согласия специалиста и за дополнительную плату работодатель может возложить на него обязанность заполнять карточки учёта выдачи СИЗ в порядке совмещения или совместительства. 4
Порядок учёта и хранения личных карточек учёта и выдачи СИЗ, а также правила выдачи работникам средств индивидуальной защиты можно отразить в специальном локальном акте, например, в Положении об обеспечении работников средствами индивидуальной защиты. 2