Преимущества использования почтовых отправлений для юридических уведомлений:
- Юридическая сила. 2 Электронные заказные письма обладают такой же юридической силой, как и бумажные. 2
- Надёжность. 2 Электронные письма пересылают по безопасным каналам, вся информация остаётся конфиденциальной. 2
- Удобство оплаты. 2 Оплатить отправку письма можно как уже привязанной к личному кабинету картой, так и любой другой. 2
- Массовая отправка. 2 Письма с одинаковым вложением можно направить единовременно многим получателям, либо несколько писем — разным адресатам. 2
- Доступ к письму. 2 Отправитель и адресат получают код доступа — с ним письмо можно сделать доступным третьим лицам (например, для предоставления в суде). 2
Недостатки использования почтовых отправлений для юридических уведомлений:
- Стоимость. 1 Как правило, пересылка электронной корреспонденции дешевле, чем бумажной. 1
- Необходимость сохранять доказательства отправки сообщения и его получения адресатом. 34 Это могут быть, например, отчёт об отслеживании отправления, уведомление о вручении, опись вложений. 34
- Риск, что суд будет руководствоваться датой отправления, указанной на конверте, а не той, что указана в отчёте отслеживания. 5
Выбор способа отправки юридических уведомлений зависит от конкретной ситуации и требований договора. 34