Некоторые правовые ограничения на проведение агитации в избирательных кампаниях:
Запрет для определённых лиц и организаций. nekrasovka.mos.ru К ним относятся, например, органы власти всех уровней, чиновники и госслужащие, за исключением политических партий, воинские части, благотворительные и религиозные организации. nekrasovka.mos.ru
Ограничения для размещения печатных агитационных материалов. nekrasovka.mos.ru Их нельзя размещать на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 м от входа в них. nekrasovka.mos.ru
Запрет на проведение лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше зависит от итогов голосования, результатов выборов либо которые иным образом связаны с выборами. nekrasovka.mos.ru
Агитационный период. nekrasovka.mos.ru Он начинается со дня представления кандидатом в ЦИК России заявления о согласии баллотироваться и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования. nekrasovka.mos.ru В случае проведения многодневных выборов — в ноль часов по местному времени первого дня голосования. nekrasovka.mos.ru
Запрет на агитацию в день голосования. nekrasovka.mos.ru Это не касается ранее изготовленных агитационных печатных материалов (листовок, плакатов и т. п.), размещённых на территории избирательных участков, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещённых объектах. nekrasovka.mos.ru
Запрет на подкуп избирателей. www.consultant.ru Кандидатам, избирательным объединениям, их доверенным лицам и уполномоченным представителям, а также иным лицам и организациям запрещается осуществлять подкуп избирателей. www.consultant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.