Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Каковы основные юридические аргументы в спорах между клиентами и сервисами доставки еды?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

Каковы основные юридические аргументы в спорах между клиентами и сервисами доставки еды?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые юридические аргументы, которые могут использоваться в спорах между клиентами и сервисами доставки еды:

  • Право на безопасную и качественную пищу. vc.ru Согласно Закону о защите прав потребителей, потребитель имеет право на то, чтобы оказываемая ему услуга была безопасна для жизни и здоровья. vc.ru Вред, причиненный здоровью потребителя, подлежит возмещению в полном объёме. vc.ru
  • Право на возмещение убытков. 71.rospotrebnadzor.ru Например, в случае нарушения сроков доставки клиент может требовать полного возмещения убытков. 71.rospotrebnadzor.ru Это предусмотрено ст. 28 Закона о защите прав потребителей. 71.rospotrebnadzor.ru
  • Право на компенсацию морального вреда. dzen.ru Если клиент считает, что его права были нарушены из-за потраченного времени, он может потребовать компенсацию морального вреда или убытки. dzen.ru Это предусматривается Гражданским кодексом РФ. dzen.ru
  • Право на возврат денег. dzen.ru Если заказ на доставку еды не был выполнен по каким-либо причинам, клиент может потребовать возврат денег. dzen.ru

Для защиты интересов в суде рекомендуется обратиться к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)