Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Каковы основные требования к хранению доверенностей в организации?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Каковы основные требования к хранению доверенностей в организации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные требования к хранению доверенностей в организации:

  • Определение порядка хранения. www.sekretariat.ru Его можно закрепить во внутреннем нормативном акте работодателя, например, в инструкции по делопроизводству или положении о порядке оформления, выдачи и учёта доверенностей. www.sekretariat.ru
  • Организация учёта. www.4dk.ru Выдачу, возврат и принятие на хранение доверенностей нужно отражать в специальном журнале. www.4dk.ru Бумажный журнал лучше прошить и скрепить подписью руководителя организации, а его страницы пронумеровать. www.4dk.ru
  • Определение срока хранения. www.sekretariat.ru www.4dk.ru По общему правилу доверенность, выданную руководителем или лицом, которое имеет право действовать от имени организации без доверенности, нужно хранить пять лет после истечения срока её действия или её отзыва. www.4dk.ru Доверенности на участие в общем собрании владельцев ценных бумаг (акционеров), участников (учредителей), пайщиков, как и их копии, требуется хранить постоянно. www.4dk.ru
  • Назначение ответственного за хранение. www.4dk.ru Его можно назначить приказом руководителя либо передать хранение в стороннюю организацию, заключив с ней договор хранения документов. www.4dk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)