Некоторые принципы взаимодействия между адвокатом и клиентом:
Фокус на проблеме клиента. 1 Адвокат должен быть ориентирован на клиента, проявлять профессиональное любопытство. 1
Работа с эмоциями. 1 Задача адвоката — устранить эмоции из кейса, разделить личное отношение к клиенту и факты, определяющие обстоятельства дела. 1
Адаптация клиента к правовой реальности. 1 Нужно переводить факты повседневной жизни в правовые категории, отходить от «сухого» юридического языка и переводить всё на «человеческий». 1
Предупреждение о неудачах. 1 О негативных исходах дела необходимо предупреждать клиента, чтобы он мог воспринимать результат работы адвоката более объективно. 1
Вовлечение клиента в принятие решений. 1 Это способ завоевать доверие и разграничить ответственность. 1
Полное взаимопонимание и доверительные отношения. 2 Это необходимые составляющие удачного сотрудничества, ведущего к выигрышу в деле. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.