Возможно, имелись в виду требования к продаже кваса, которые регулируются, например, Санитарными правилами СанПин 3.2.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». 1
Некоторые обязанности продавца кваса:
- иметь личную медицинскую книжку, соблюдать правила личной гигиены, носить спецодежду и бейджик; 12
- содержать в чистоте рабочее место и зону обслуживания в радиусе 5 м; 1
- по требованию покупателя предоставлять информацию о качестве и безопасности товара, включая сопроводительную документацию; 12
- обеспечивать наличие правильно оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии); 2
- обеспечивать защиту от воздействия прямых солнечных лучей сотрудника, осуществляющего продажу, и ёмкости с квасом. 2
Некоторые права продавца:
- запрашивать у руководителя информацию и нормативно-правовые документы для выполнения должностных обязанностей, разъяснения и уточнения по выданным поручениям; 3
- разрабатывать и вносить на рассмотрение руководителя предложения по организации труда в рамках своих должностных обязанностей; 3
- знакомиться с решениями руководства, касающимися его должностных обязанностей, и документами, содержащими оценку его деятельности, и давать по ним обратную связь. 3
В случае несоответствия кваса установленным требованиям, продажи товара с истёкшим сроком годности и других подобных нарушений, свидетельствующих о недоброкачественности товара, потребитель вправе предъявить продавцу требования, установленные ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей». 2