Основные этапы рассмотрения обращений граждан в государственных органах:
- Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение. 12
- Запрос документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц. 12
- Принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. 12
- Дача письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. 12
- Уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 12
Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. 13