Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Каковы основные этапы проведения опроса граждан в правоохранительной деятельности?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая

Каковы основные этапы проведения опроса граждан в правоохранительной деятельности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные этапы проведения опроса граждан в правоохранительной деятельности: ppt-online.org

  1. Подготовка к проведению опроса. ppt-online.org Включает сбор информации об интересующих событиях, лицах, определение вида опроса, места его проведения и т. п.. ppt-online.org
  2. Установление психологического контакта с опрашиваемым. bolt.belturs.ru ppt-online.org Происходит подготовка опрашиваемого к предстоящей беседе, его вовлечение в разговор. bolt.belturs.ru
  3. Достижение цели опроса. bolt.belturs.ru ppt-online.org Включает в себя несколько этапов: bolt.belturs.ru
  • информирование опрашиваемого о цели опроса, мнимой или реальной; bolt.belturs.ru
  • формирование у опрашиваемого желания сообщить сведения, относящиеся к цели опроса; bolt.belturs.ru
  • подведение разговора к конкретным, интересующим оперативного сотрудника событиям и фактам; bolt.belturs.ru
  • преодоление при необходимости противодействия опрашиваемого. bolt.belturs.ru
  1. Завершение опроса. ppt-online.org Обычно беседа длится не более 30–40 минут. ppt-online.org
  2. Документирование результатов опроса. ppt-online.org Включает в себя составление объяснения, в котором указываются необходимые сведения о личности опрашиваемого, описываются произошедшие события и другие обстоятельства, выясняемые в ходе опроса. ppt-online.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)