Основные цели ведения реестра муниципальных служащих:
- формирование информационного банка данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы; 1
- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации; 13
- обеспечение социальной и правовой защищённости муниципальных служащих; 1
- анализ и повышение эффективности использования кадрового потенциала муниципальной службы; 1
- проведение мероприятий по совершенствованию системы управления на основе учёта и контроля прохождения муниципальной службы; 1
- использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления; 1
- проведение анализа деятельности органов местного самоуправления по реализации законодательства о муниципальной службе; 1
- формирование банка данных кадрового резерва муниципальной службы из числа муниципальных служащих. 1
Основные задачи ведения реестра:
- обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой; 5
- формирование высокопрофессионального кадрового состава. 5