Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Каковы общие правила оформления письменных обращений в официальном документообороте?
Вопрос для Нейро
20 мая

Каковы общие правила оформления письменных обращений в официальном документообороте?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые общие правила оформления письменных обращений в официальном документообороте, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: 23

  • В вводной части указывается адресат (наименование государственного органа или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица и его должность). 12 Также необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес. 12 Могут быть указаны контактные телефоны. 1
  • В основной части излагается суть проблемы, с которой обращается гражданин, доводы, на которых основываются просьбы и предложения, а также сами просьбы и предложения. 1
  • В завершении гражданин ставит свою подпись (как правило, в скобках указывается расшифровка подписи), а также указывает дату подачи обращения. 1
  • К обращению можно приложить копии любых документов и материалов или оригиналы документов. 1 О наличии таких документов или их копий свидетельствует список приложений. 1
  • Желательно подготовить письменное обращение в двух экземплярах. 1 На втором экземпляре ставится подпись принявшего обращение лица, а также дата принятия. 1 Впоследствии данный экземпляр обращения может служить письменным доказательством при обращении в суд. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)