Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Каковы ключевые принципы ведения протокола при изъятии документов во время налоговой проверки?
Вопрос для Нейро
13 января
Каковы ключевые принципы ведения протокола при изъятии документов во время налоговой проверки?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ключевые принципы ведения протокола при изъятии документов во время налоговой проверки:

  • Наличие данных о месте и дате составления, времени начала и окончания выемки. 35 Также указывается должность и ФИО инспектора, который составил протокол. 35
  • Сведения о лицах, которые участвовали в выемке (их ФИО, адрес, гражданство и т. п.). 35
  • Сведения об объектах выемки (изъятых документах). 35 В протоколе или в прилагаемых к нему описях точно указываются наименование, количество и индивидуальные признаки документов, а по возможности — их стоимость. 2
  • Подробное описание результатов выемки. 35 В протоколе отражаются все действия, произведённые во время выемки. 5
  • Пронумерация и прошивка изъятых документов. 24 Они должны быть скреплены печатью или подписью налогоплательщика. 23 Если компания отказалась это сделать, в протоколе делается специальная отметка. 23
  • Вручение копии протокола под расписку ответственному лицу или представителю компании. 3 Если вручить копию лично невозможно, её высылают по почте на адрес фирмы, указанный в ЕГРЮЛ. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)