Некоторые ключевые принципы ведения протокола при изъятии документов во время налоговой проверки:
Наличие данных о месте и дате составления, времени начала и окончания выемки. 35 Также указывается должность и ФИО инспектора, который составил протокол. 35
Сведения о лицах, которые участвовали в выемке (их ФИО, адрес, гражданство и т. п.). 35
Сведения об объектах выемки (изъятых документах). 35 В протоколе или в прилагаемых к нему описях точно указываются наименование, количество и индивидуальные признаки документов, а по возможности — их стоимость. 2
Подробное описание результатов выемки. 35 В протоколе отражаются все действия, произведённые во время выемки. 5
Пронумерация и прошивка изъятых документов. 24 Они должны быть скреплены печатью или подписью налогоплательщика. 23 Если компания отказалась это сделать, в протоколе делается специальная отметка. 23
Вручение копии протоколапод распискуответственному лицу или представителю компании. 3 Если вручить копию лично невозможно, её высылают по почте на адрес фирмы, указанный в ЕГРЮЛ. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.