Вопросы к Поиску с Алисой
Роль местной администрации в процессе регистрации граждан заключается в том, что орган регистрационного учёта самостоятельно запрашивает в органах местного самоуправления информацию о документах, на основании которых производится регистрация. xn--b1aew.xn--p1ai
Например, если регистрация по месту пребывания осуществляется на основании договора социального найма жилого помещения или свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение, гражданин вправе не предъявлять эти документы, а только указать в заявлении о регистрации по месту пребывания их реквизиты. xn--b1aew.xn--p1ai В таком случае орган регистрационного учёта самостоятельно запрашивает в государственных органах и органах местного самоуправления информацию о таких документах и производит регистрацию гражданина по месту пребывания. xn--b1aew.xn--p1ai
Также после прописки в муниципальной квартире местная администрация помогает составить дополнительное соглашение с указанием новых жильцов. realty.yandex.ru Для этого нужно прийти в муниципалитет. realty.yandex.ru