Основные виды средств индивидуализации:
- Фирменное наименование. 14 Идентифицирует юридические лица. 4
- Товарный знак и знак обслуживания. 14 Индивидуализируют товары и услуги. 14
- Коммерческое обозначение. 14 Используется для индивидуализации предприятий. 1
- Географическое указание. 1 Обозначает товар, качества которого существенным образом связаны с определённым географическим объектом. 1
- Наименование места происхождения товаров (НМПТ). 24 Служит для индивидуализации продукции особого качества, произведённой на определённой территории. 3
Также к средствам индивидуализации можно отнести, например, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер юридического лица, адрес места нахождения организации, почтовый адрес и адрес регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина, наименование организации, доменное имя, государственный номер транспортного средства и другие. 3