Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Какие виды роялти существуют в современной издательской индустрии?
Вопрос для Нейро
1 февраля
Какие виды роялти существуют в современной издательской индустрии?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды роялти, которые существуют в современной издательской индустрии:

  • Роялти в рублях за каждый проданный экземпляр. 1 Стандартные суммы — от 2 до 10 рублей. 1
  • Роялти в процентах от отпускной цены издательства. 1 В этом случае сумма вознаграждения будет колебаться вместе с отпускной ценой поставщикам. 1
  • Гонорар + роялти за каждый экземпляр, проданный свыше оговорённого минимума. 1 Иногда издательства выплачивают единовременный гонорар, но при этом устанавливают минимальный порог продаж, ниже которого роялти не выплачивается. 1
  • Только гонорар. 1 После получения гонорара автор не может рассчитывать ни на какие дополнительные доходы от книги в течение всего срока действия договора. 1

Также существуют системы расчёта роялти по объёму продаж: 2

  • Система линейных текущих платежей. 2 Автор получает определённый процент со всего оборота или выручки правополучателя без каких-либо изменений в зависимости от того, какое количество экземпляров продано. 2
  • Система дегрессивного вознаграждения. 2 Автор получает определённый процент, который с увеличением продаж экземпляров произведения или с увеличением доходов правополучателя уменьшается. 2
  • Система прогрессивного вознаграждения. 2 С ростом объёма продаж увеличивается ставка вознаграждения, выплачиваемого автору. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)