Некоторые виды роялти, которые существуют в современной издательской индустрии:
Роялти в рублях за каждый проданный экземпляр. ridero.ru Стандартные суммы — от 2 до 10 рублей. ridero.ru
Роялти в процентах от отпускной цены издательства. ridero.ru В этом случае сумма вознаграждения будет колебаться вместе с отпускной ценой поставщикам. ridero.ru
Гонорар + роялти за каждый экземпляр, проданный свыше оговорённого минимума. ridero.ru Иногда издательства выплачивают единовременный гонорар, но при этом устанавливают минимальный порог продаж, ниже которого роялти не выплачивается. ridero.ru
Только гонорар. ridero.ru После получения гонорара автор не может рассчитывать ни на какие дополнительные доходы от книги в течение всего срока действия договора. ridero.ru
Также существуют системы расчёта роялти по объёму продаж: www.ceae.ru
Система линейных текущих платежей. www.ceae.ru Автор получает определённый процент со всего оборота или выручки правополучателя без каких-либо изменений в зависимости от того, какое количество экземпляров продано. www.ceae.ru
Система дегрессивного вознаграждения. www.ceae.ru Автор получает определённый процент, который с увеличением продаж экземпляров произведения или с увеличением доходов правополучателя уменьшается. www.ceae.ru
Система прогрессивного вознаграждения. www.ceae.ru С ростом объёма продаж увеличивается ставка вознаграждения, выплачиваемого автору. www.ceae.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.