Некоторые требования, которые предъявляются к служебным документам в делопроизводстве:
- Использование бланков. 2 Служебные документы могут оформляться на бланках, изготовленных типографским способом, на электронных шаблонах бланков или на стандартных листах бумаги форматов A4 и A5. 2
- Поля на листе. 2 Каждый лист документа должен иметь поля: левое — 30 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм, правое — 10 мм. 2
- Шрифт. 2 Для создания документов используется шрифт размером N 13–14 через 1–1,5 межстрочных интервала. 2
- Абзацный отступ. 2 При подготовке текстов документов используется абзацный отступ, равный 1,25 см. 2
- Нумерация страниц. 2 При создании документов на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. 2
- Выделение текста. 2 Для выделения части текста документа, заголовка, примечания может использоваться полужирный шрифт. 2
- Текст. 3 Текст документа должен быть составлен грамотно, ясно, понятно и по возможности кратко. 3 Он должен содержать достоверную и актуальную информацию, достаточную для принятия решений или их исполнения, не должен допускать различных толкований. 3
Базовые требования к оформлению документов в делопроизводстве установлены ГОСТ Р 7.0.97-2016. 5 На основе этого стандарта организации и учреждения разрабатывают собственные нормативные акты, касающиеся оформления документации. 5