Некоторые требования к оформлению исходящих документов в государственных организациях:
- Бланки. 1 Документы оформляются на бланках с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, герба субъекта РФ или герба органа местного самоуправления, на листах бумаги формата A4. 1
- Подпись. 14 Документы на бумажном носителе подписываются собственноручной подписью руководителя государственного органа или иного уполномоченного им должностного лица. 14 Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица. 14
- Визы. 2 В исходящих документах визы проставляются на экземплярах документов, помещаемых в дело. 2 По усмотрению организации может применяться полистное визирование документа и его приложений. 2
- Сведения при включении в систему электронного документооборота (СЭД). 13 В неё вносятся, например, наименование государственного органа, организации-адресата, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ, наименование вида документа, дата и регистрационный номер. 13
Состав реквизитов, правила оформления документов, размеры служебных полей и другие требования устанавливаются инструкцией по делопроизводству государственного органа в соответствии с положениями ГОСТ Р 7.0.97-2016. 3