Некоторые требования к фирменным наименованиям юридических лиц в разных странах:
- В России. 15 Согласно статье 1473 Гражданского кодекса РФ, фирменное наименование должно содержать указание на организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности. 1 Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращённое фирменное наименование на русском языке. 1 Для включения в название компании слов «Россия» или «Российская Федерация» нужно получить специальное разрешение, которое выдается Министерством юстиции Российской Федерации. 5
- В Великобритании. 210 При регистрации названия британской компании имя не может совпадать с названием другой зарегистрированной компании или существующей торговой маркой. 2 Название не может быть оскорбительным, содержать «деликатных» слов или выражений или указывать на связь с правительством или местными властями без разрешения. 2 Если заявитель желает включить в название компании слова и выражения, требующие особого внимания, то ему необходимо получить на это одобрение Государственного секретаря. 10
- В США. 7 В разных штатах страны есть свои требования к названиям юридических лиц, но в большинстве из них к ним предъявляются следующие общие требования: 37
- Уникальность. 3 Большинство штатов требуют, чтобы названия отличались от названий других местных предприятий. 3
- Наличие обозначения юридического статуса. 3 В зависимости от местных правил, это могут быть слова «LLC», «L.L.C.» или «Limited Liability Company». 3
- Отсутствие ограниченных слов. 3 Некоторые слова запрещены, другие можно использовать только если у компании есть определённые лицензии или сертификаты. 3
Требования к фирменным наименованиям юридических лиц могут отличаться в зависимости от страны и законодательства.