Некоторые требования, которые необходимо учитывать при составлении файла-заключения для юридических документов:
- Правильная постановка задачи. 1 Её формулирует директор компании, начальник отдела либо клиент, обратившийся за справкой в юридическую консультацию. 1
- Анализ документов и справок. 1 Подготовка заключения должна основываться на документах и справках, которые предоставлены постановщиком задачи. 1 Если образцы документов предоставлены не все, необходимо запросить дополнительные данные. 1
- Описание поставленной задачи. 1 Также в заключении должны быть выводы, ссылки на нормативные акты и судебную практику. 1 В конце указывается, кто составил документ, кем работает составитель, и дополнительные сведения, когда они необходимы. 1
- Наличие раздела «Пакет документов от контрагента». 2 В нём нужно указать весь перечень документов, которые должен предоставить контрагент. 2
- Наличие раздела «Дополнительные документы». 2 В нём следует перечислить дополнительные документы, например доверенность, копии банковских карточек с образцами подписей, копию трудового договора с генеральным директором компании-партнёра. 2
- Наличие раздела «Примечания». 2 Здесь специалист делает замечания к документам, если у него возникли сомнения в их подлинности по закону или внутреннему регламенту фирмы. 2
- Наличие раздела «Отметки об изменении в юридическом заключении». 2 В нём нужно предусмотреть отметки, если в заключение будут внесены коррективы. 2
Образец юридического заключения и порядок его заполнения компания может разработать самостоятельно с учётом особенностей проверки деловых партнёров, принятых в организации. 2