Требования к оформлению реквизитов договоров в деловом документообороте установлены ГОСТом Р 7.0.97-2016. 13
Некоторые из требований:
- Общие требования к созданию документа. 3 Включают характеристику материальных носителей документа (бумажный, электронный), порядок нумерации страниц, рекомендуемые для набора шрифты, отступы, интервалы, выравнивание, длину строки. 3
- Состав реквизитов. 3 Включает несколько групп: 3
- Группа 01–08. 3 Включает герб, товарный знак, знак обслуживания, код документальной формы, наименование организации, её подразделения, должности автора документа, данные организации справочного характера. 3
- Группа 09–16. 3 Объединяет данные о документе: наименование, дату, номер, ссылку на регистрационный номер, где составлен, пометку об ограничении доступа, кому адресован, гриф, подтверждающий утверждение. 3
- Группа 17–18. 3 Включает реквизиты заголовка текста и сам текст. 3
- Группа 19–30. 3 Включает различные визирующие, резолюционные, контрольные, согласовательные отметки, подпись, печать, данные об исполнителе. 3
- Бланки. 3 Описываются рекомендуемый формат для обычных документов, для резолюций, предельные размеры полей. 3
На основе ГОСТа организации и учреждения разрабатывают собственные нормативы по оформлению документации. 3