Некоторые виды арбитража в интернете в зависимости от источника трафика:
- Контекстный. 1 Использование контекстной рекламы в поисковых системах и на тематических сайтах для привлечения целевых посетителей. 1
- Медийный. 1 Размещение медийной и имиджевой рекламы, например баннеров, для расширения охвата аудитории. 1
- SEO. 1 SEO-продвижение сайта и публикации контента на тематических ресурсах. 1
- Социальный. 1 Продвижение и реклама в социальных сетях. 1
- Партнёрский. 1 Партнерские интеграции для привлечения реферального трафика. 1
- Поисковый. 1 Продвижение через поисковики. 1
- Email. 1 Рассылки подписчикам и клиентам для стимулирования переходов на сайт. 1
- Мобильный. 3 Привлечение трафика через мобильные приложения и сайты. 3
По способу реализации выделяют, например, такие виды арбитража:
- Контент-арбитраж. 1 Создание и размещение полезного контента, привлекающего целевую аудиторию, на тематических площадках. 1
- Технический арбитраж. 1 Использование внешних ссылок, партнёрских программ для генерации реферального трафика на сайт. 1
- Ретаргетинг. 1 Повторный показ рекламы посетителям сайта для стимулирования нужных действий. 1
В зависимости от используемых методов привлечения посетителей арбитраж трафика бывает: 1
- «Белый». 1 Включает легальные и этичные способы продвижения товаров и услуг, не запрещённых законодательством и рекламными сетями. 1
- «Чёрный». 1 Использует неэтичные или запрещённые методы продвижения, такие как спам в комментариях и на форумах, накрутка просмотров и кликов, покупка ссылок на сомнительных сайтах, кража контента и другие. 1
- «Серый». 2 Охватывает продвижение продуктов, не запрещённых законом, но с использованием методов, находящихся в пограничной зоне с точки зрения рекламных сетей. 2