В общем случае стандарты оформления справок в разных организациях предполагают наличие следующих реквизитов: 1
Справки, как правило, оформляются на общем бланке или на специально разработанном бланке для справок. 1
Также для многих ситуаций, требующих составления справки, разработаны унифицированные формы. 3 Это формы, содержащие постоянную информацию и утверждённые нормативным правовым актом соответствующего ведомства. 3 Например, унифицированная форма справки стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3). 3
Если в организации нет специального бланка для справок, документ может составляться на бланке письма, но с обязательным указанием вида документа — справка. 3
Кроме того, общие требования к оформлению документов, в том числе справок, установлены ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». 45