Некоторые способы защиты продавцов при возврате товара в ПВЗ:
Отслеживание возвратов. 1 Продавец должен следить за возвратами, отказами и невыкупами через личный кабинет, чтобы своевременно реагировать на них. 1
Обжалование возврата. 1 Если продавец получил бракованный товар, он может оспорить возврат. 3 Для этого нужно связаться с поддержкой маркетплейса и предоставить документы, подтверждающие правоту продавца. 1 Например, фотографии товаров с дефектами и этикетки маркетплейса, акт приёма-передачи на оформленный возврат. 1
Видеосъёмка упаковки. 13 Если покупатель возвращает бракованный товар, продавец может оспорить это, доказав, что был отправлен исправный товар. 3
Схема RealFBS. 3 По этой схеме продавец берёт на себя хранение, доставку и оформление возвратов. 3 В таком случае продавец общается с покупателем напрямую и может обсудить возникшую проблему, договориться о частичном возврате средств за товар. 3
Проверка товарных карточек. 1 Нередко причиной отказов и возвратов становятся неправильно оформленные товарные карточки. 1 Для предупреждения таких ситуаций процесс выгрузки карточек лучше автоматизировать, а также проводить мониторинг данных после публикации. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.