Некоторые способы защиты продавцов при возврате товара в ПВЗ:
Отслеживание возвратов. www.insales.ru Продавец должен следить за возвратами, отказами и невыкупами через личный кабинет, чтобы своевременно реагировать на них. www.insales.ru
Обжалование возврата. www.insales.ru Если продавец получил бракованный товар, он может оспорить возврат. sellermarket.ru Для этого нужно связаться с поддержкой маркетплейса и предоставить документы, подтверждающие правоту продавца. www.insales.ru Например, фотографии товаров с дефектами и этикетки маркетплейса, акт приёма-передачи на оформленный возврат. www.insales.ru
Схема RealFBS. sellermarket.ru По этой схеме продавец берёт на себя хранение, доставку и оформление возвратов. sellermarket.ru В таком случае продавец общается с покупателем напрямую и может обсудить возникшую проблему, договориться о частичном возврате средств за товар. sellermarket.ru
Проверка товарных карточек. www.insales.ru Нередко причиной отказов и возвратов становятся неправильно оформленные товарные карточки. www.insales.ru Для предупреждения таких ситуаций процесс выгрузки карточек лучше автоматизировать, а также проводить мониторинг данных после публикации. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.