Некоторые способы защиты прав покупателей на интернет-площадках:
- Составление претензии. rskrf.ru Её можно направить на адрес администрации организации или воспользоваться формой обратной связи. rskrf.ru Скорее всего, попросят предоставить доказательства недостатков товара (если речь идёт о дефектах). rskrf.ru
- Направление официальной жалобы. rskrf.ru Её нужно составить в двух экземплярах и выслать на юридический адрес организации заказным письмом. rskrf.ru
- Обращение в Роспотребнадзор. rskrf.ru alrf.ru Если и это не помогло, можно подать жалобу в Роспотребнадзор или иные контрольно-надзорные органы для проведения внеплановой проверки. alrf.ru
- Обращение в суд. rskrf.ru alrf.ru Если претензии покупателя игнорируют, он может обратиться в суд. alrf.ru
Также разрешить спор можно через специальные сервисы интернет-площадок, например, площадку НОТА, сервис подачи обращений АКИТ или горячую линию Рунета. alrf.ru
Для более подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.