Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Какие существуют способы защиты покупателей при дистанционной торговле?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря

Какие существуют способы защиты покупателей при дистанционной торговле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы защиты покупателей при дистанционной торговле:

  • Получение информации о товаре и продавце. fbu3hmao.ru До заключения договора продавец должен предоставить покупателю сведения об основных потребительских свойствах товара, адресе и месте его изготовления, цене и условиях приобретения, доставке, сроке службы и годности, гарантийном сроке и порядке оплаты. www.consultant.ru fbu3hmao.ru В момент доставки товара потребителю должна быть предоставлена письменная информация о нём, а также о порядке и сроках возврата. 04.rospotrebnadzor.ru
  • Право на приобретение качественного и безопасного товара. fbu3hmao.ru Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора. fbu3hmao.ru В случае обнаружения недостатка в товаре, приобретённом дистанционным способом, покупатель вправе потребовать замены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возврата уплаченной за товар суммы. fbu3hmao.ru dinskoi-raion.ru
  • Право на отказ от товара надлежащего качества. fbu3hmao.ru Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней. fbu3hmao.ru Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. fbu3hmao.ru
  • Возможность направить претензию продавцу. 04.rospotrebnadzor.ru Информация о форме и способах направления претензий должна быть размещена на сайте продавца. 04.rospotrebnadzor.ru Если такая информация не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом. 04.rospotrebnadzor.ru
  • Разрешение спора в судебном порядке. 04.rospotrebnadzor.ru В случае необоснованного отказа продавца от удовлетворения требования и невозможности урегулировать разногласия в досудебном порядке потребитель вправе разрешить возникший имущественный спор в судебном порядке. 04.rospotrebnadzor.ru

Для более подробной консультации по конкретным вопросам защиты прав при дистанционной торговле рекомендуется обратиться к юристу.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)