Несколько способов защиты авторских прав на текстовый контент:
- Заблокировать выделение текста. 1 Для этого используют специальные скрипты, которые не дают скачивать или копировать текст с сайта. 3
- Указать правила использования контента и подпись. 1 Для защиты текста используют знак копирайта © (copyright). 1 Рядом с этим знаком указывают данные об авторстве (год публикации, имя автора или название компании) и условия использования. 1
- Сделать брендирование контента и перелинковку. 1 В текст добавляют название компании или товара, а также ссылки на другие публикации. 1
- Ускорить индексацию контента. 1 Оперативное попадание информации в базу поисковиков закрепит за сайтом статус первоисточника. 1 Для этого используют инструменты Google Webmaster и Яндекс.Вебмастер. 1
- Зафиксировать дату создания по почте. 3 Контент отправляют себе по почте заказным письмом с описью вложения. 3 Почечная квитанция подтверждает, что на дату отправления письма контент уже существовал. 3
- Депонировать электронное произведение. 3 Произведение загружают в депозитарий, чтобы зафиксировать дату, когда контент уже существовал. 3 Как только автор загрузил файл и оплатил услугу, он может скачать свидетельство, которое подтверждает, что произведение создано им и принадлежит ему или его правообладателю. 3
Для более подробной консультации по вопросам защиты авторских прав рекомендуется обратиться к юристу.