Некоторые способы защиты авторских прав на созданные внутриигровые предметы:
- Заключение лицензионных соглашений. 1 Они определяют права и обязанности конечного пользователя, устанавливают условия допустимого использования программного продукта. 1 В соглашениях могут быть прописаны ограничения на копирование, распространение или публичный показ, финансовые условия и другие аспекты. 1
- Внедрение систем защиты игры от копирования. 1 Например, DRM (Digital Rights Management). 1 Такие системы предназначены для ограничения незаконного распространения и использования цифровых материалов. 1 Однако они могут ограничивать легальные права пользователей, например, путём ограничения возможности повторной установки игры или удаления защитных мер. 1
- Регистрация товарного знака. 24 В компьютерной игре можно зарегистрировать название, имена персонажей и их изображения, наименование компании. 2 Право на торговый знак запрещает его использование без разрешения правообладателя и облегчает доказывание незаконного использования. 2
- Депонирование. 24 Разработчик или автор передаёт копию материалов, составляющих игру, для размещения в реестре, а также предоставляет описание технических и функциональных характеристик программы. 2 В результате получает свидетельство, доказывающее факт существования элемента игры на конкретную дату и в конкретное время. 2
- Подача иска в суд. 1 Правообладатели могут требовать немедленного прекращения распространения контрафактных копий видеоигр, а также изъятия и уничтожения всех нелегальных материалов. 1
- Использование режима коммерческой тайны. 2 Он позволит предотвратить незаконную передачу данных о разработчиках, условиях сделок по передаче авторских прав и собственных средствах разработки. 2
Для правильного оформления документов и обеспечения надёжной защиты авторских прав рекомендуется обратиться к юристу в области интеллектуальной собственности. 5