Некоторые способы оформления передачи полномочий от организации:
- Выдача доверенности. 24 Это распространённый способ передачи правомочий другому субъекту. 2 Доверенность оформляется в простой письменной форме, но в некоторых случаях может потребоваться нотариальное удостоверение. 4 Выделяют несколько видов доверенностей: генеральную, специальную и разовую. 25
- Заключение договора поручения. 2 Передача полномочий возможна на основании двусторонней сделки. 2 Договор поручения в таком случае выступает в роли «доверенности» и должен соответствовать требованиям, которые предъявляются к этому документу. 2
- Оформление дополнительного соглашения к трудовому договору. 1 В нём можно установить перечень передаваемых полномочий. 1 Также необходимо внести изменения в должностную инструкцию, если она есть. 1
- Издание приказа. 1 В нём нужно зафиксировать передачу функций (или их части) руководителем работнику организации. 1
- Оформление договора передачи прав и обязанностей. 3 Такой договор составляют, когда одна из сторон выходит из договора поставки, подряда или аренды, но сделку нужно оставить в силе. 3
Порядок передачи полномочий устанавливается законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и локальными нормативными актами. 1