Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Какие существуют способы оформления неподписанных документов?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

Какие существуют способы оформления неподписанных документов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько способов оформить неподписанные документы:

  • Назначить ответственных лиц за документооборот. suvorov.legal Нужно установить конкретные сроки по возврату документов и прописать распределение функций в регламентах и положениях об отделах. suvorov.legal
  • Прописать условия документооборота в договоре. suvorov.legal При заключении договора следует указать, кто, когда, как и в какие сроки передаёт и подписывает документы, какими способами будет происходить обмен бумагами с партнёрами, кто ответственен за документооборот и за чей счёт будет происходить пересылка. suvorov.legal
  • Отправить неподписанные документы почтой. suvorov.legal К документам нужно приложить сопроводительное письмо, в котором обозначить, когда и по каким документам производилась отгрузка товара. suvorov.legal Так для контролирующих органов будет подтверждено, что товар действительно отпущен и документы контрагенту передавались. suvorov.legal
  • Оформлять складские документы. suvorov.legal При каждом факте отгрузки товара нужно оформлять складские документы, подтверждающие факт отпуска товара конкретному покупателю. suvorov.legal В них должна быть подпись лица, представляющего интересы покупателя по получению товара (полномочия должны быть подтверждены доверенностью). suvorov.legal
  • Сканировать копии документов. suvorov.legal Они помогут убедиться, что партнёр согласился с данными в первичных учётных документах или подписал договор без протокола разногласий. suvorov.legal
  • Попросить предоставить оригиналы документов. suvorov.legal Письменно нужно попросить (потребовать) предоставить оригиналы документов у руководителя компании-контрагента. suvorov.legal В крайнем случае, можно заполнить документы за партнёра и дать ему на подпись при встрече. suvorov.legal
  • Оформлять бухгалтерскую справку. www.rnk.ru Чтобы отразить в учёте приобретение товаров, работ, услуг, по которым от контрагента не поступил первичный документ, нужно оформить бухгалтерскую справку. www.rnk.ru В ней указывают стоимость принятых товаров, работ, услуг согласно договору и бухгалтерские проводки. www.rnk.ru

Для получения более подробной консультации по оформлению неподписанных документов рекомендуется обратиться к юристу.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)