Несколько способов избежать недоразумений в официальном документе:
- Использовать чёткие формулировки. 4 Излагаемые мысли должны быть понятны адресату. 1
- Проверять текст. 1 При повторном чтении можно найти ошибки, опечатки или неточности. 1
- Соблюдать этикет. 1 Вежливость и корректность в общении укрепляют доверие и создают положительное впечатление. 1
- Правильно оформлять заголовки. 4 Их неправильное использование может сделать документ трудно читаемым. 4
- Обращать внимание на наименование документа. 4 Название и содержание должны соответствовать друг другу. 4
- Использовать подходящие шрифты. 4 Для оформления документов обычно выбирают шрифты Times New Roman, Arial, Calibri и Verdana. 4
Если при составлении документов есть сомнения или вопросы, рекомендуется проконсультироваться с юристом. 4